Условия использования службы Горячей линии обратной связи «Работа — это проСТО»
- Служба Hotline предназначена для повышения качества обслуживания клиентов «Работа — это проСТО»
- Информация, предоставленная клиентом «Работа — это проСТО», является конфиденциальной, а контактные данные клиента (телефон, email) не будут доступны никому за исключением администратора службы Hotline.
Справка по работе с системой:
- Пользователь службы оставляет сообщение о проблеме с помощью стандартной формы, заполняя все необходимые реквизиты и подробно объясняя суть вопроса.
- В качестве подтверждения приема сообщения пользователю приходит уведомление на указанный им адрес электронной почты.
- Ответственное должностное лицо «Работа — это проСТО» обязано ответить на сообщение в течение 24-х часов с подробными комментариями по проблеме, предложениями и сроками ее решения.
|